Электроснабжение и освещение коммерческих помещений.

Не секрет что освещение в торговле играет немаловажную роль. Делая ремонт в своем новом магазине или любом другом коммерческом помещения, предприниматели часто  сталкиваются с нелегким выбором осветительных приборов.

Мы поможем понять каким должно быть освещение и освещенность вашей торговой площади, чтобы ваши продажи значительно увеличились.

Наиболее благоприятная освещенность по субъективным ощущениям людей считается 250-350лк. При такой освещенности обеспечивается достаточная освещенность товара и читабельность ценников. Также в торговых помещениях предпочтительнее направленное освещение, т.к. чем большей направленностью обладают лучи света, тем резче падающие тени, тем отчетливее различаются формы предметов. Отраженное освещение не дает теней, вследствие чего трудно различать формы предметов.

Контрастность, как и цвет, оказывает психологическое воздействие на человека. повышение контрастности возбуждает, раздражает, а снижение — успокаивает, но при длительном применении утомляет.

Темная отделка помещений снижает освещенность в среднем на 20-40%, в зависимости от варианта освещения: прямое — до 20 %, равномерное смешанное — до 30%, отраженное — до 40 %. Необходимо учитывать коэффицент ослабления общего количества света в помещении в зависимости от использования тех или иных светильников.

Частным выбором заказчиков в этом сегменте являются спот-светильники. Они могут быть разных размеров и конфигураций.

Наши специалист готовы помочь вам с выбором осветительного оборудования и монтажом всех приборов. Мы ценим время деловых клиентов и пытаемся оказать самый лучший сервис.

Для составления сметы и коммерческого предложения вам всего лишь необходимо обратится к нам по телефону, почте или заказать звонок.

Стоимость работ оценивает инженер-сметчик исходя из первичных данных, таких как, размер помещения, количество точек освещение и питания.

Обращаясь к нам вы должны быть уверены в профессионализме наших сотрудников и качестве предоставляемых услуг.